Паспорт доступности МАОУ НОШ «Первые шаги» (скачать)
Инструкция №116
правила этикета при общении с инвалидами (скачать)
Инструкция №117
перечень должностных обязанностей сотрудников (скачать)
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон (скачать)
Дорожная карта по обеспечению доступности ГОЛ и услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов (скачать)
Парковка
Парковочное место адаптировано для инвалидов справа от входа в здание школы.
Информация для МГН
Для посещения МАОУ НОШ «Первые шаги» необходимо предварительно предупредить администрацию школы о визите с целью планирования и подготовке к встрече, сопровождению и оказанию услуг по тел. 360723.
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг
Вход в здание школы находится со стороны ул. Королева, оборудован пандусом с двусторонними поручнями, входной площадкой. Для лиц с ограниченными возможностями, прибывшими в учреждение имеется кнопка вызова персонала для сопровождения на главном входе в здание. Входная дверь в здание и краевые ступени лестничных маршей на входе и в здании выделены определенным цветом.
Зона оказания услуг
Вахтер школы вызывает дежурного учителя и обеспечивает прием лиц, прибывших в учреждение и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг.
Санитарно-гигиенические помещения (туалет)
На первом этаже имеется туалетная комната, временно адаптированная для нужд инвалидов.
Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ
Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.10. 2015 г. Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
Для обеспечения доступности среды для маломобильных граждан в школе создаются соответствующие условия. Согласно паспорту доступности для инвалидов и других групп населения в школе проведены следующие мероприятия:
-на каждом этаже здания размещены мнемосхемы для МГН с планом этажа и обозначением препятствий;
-на входе в здание имеется тактильная информационная таблица с названием организации, графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
-входные лестницы и двери на входе в здание обозначены знаками безопасности для слабовидящих;
-установлены информационно-тактильные знаки, обозначающие направлении передвижения (пиктограммы);
-на входе в здание, в холле и перед помещениями установлена тактильная плитка;
-на входе на территорию учреждения и перед входом в здание установлены пандусы;
-на входе в здание установлен звуковой маяк;
-имеется пандус для преодоления дверных порогов;
- определено место в помещении для ожидания инвалидов;
-для всех работников разработана инструкция о правилах этикета при обращении с инвалидами, согласна которой инвалидам предоставляется помощь в преодолении барьеров для получения необходимых им услуг.
Для обеспечения большей открытости и доступности образовательных услуг определен План до адаптации доступности среды для детей с ОВЗ и инвалидов и оказания им помощи.
С целью обеспечения доступности услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов во время работы детского оздоровительного лагеря разработана Дорожная карта.
Информационный ролик: Манифест ВОРДИ
https://khabarovsk.vordi.org/
Памятка консультационный пункт
(скачать)
План доадаптации доступности среды (скачать)
План мероприятий по обеспечению доступности ГОЛ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов(скачать)